RSS НОВОСТИ
раздача пригласительных билетов Слушать радио Кемерово справочная информация убрать порно баннер с экрана Департамент Культуры Областная детская библиотека юмор, анекдоты

Какой процессор выбрать - какую платформу


Далее, продолжим о предвзятости. Первым и самым ярким признаком предвзятого тестирования является ситуация, когда во всех без исключения тестах один из конкурентов серьёзно обгоняет всех остальных. Нельзя сказать, что так не бывает, однако с уверенностью можно сказать, что так бывает крайне редко — как правило, в некоторых тестах выигрыш велик, а в некоторых либо мал, либо даже иногда сменяется проигрышем. В противном случае, можно предположить, что набор тестов подбирался специально под «нужного» победителя.
Второй признак предвзятого тестирования: явно видимый диссонанс между результатами тестов и пояснениями к ним. Иными словами: если некий результат в одном случае превозносится до небес, а в другом случае описывается с прохладцей, в зависимости от того, какой из рассматриваемых конкурентов этого результата достиг — это свидетельствует о возможной предвзятости (причём даже не всегда осознаваемой самим автором материала).
Основной признак купленного тестирования (эта птица, хоть и редко, но встречается на наших просторах) — обилие в материале топором рубленых, штампованных фраз, большинство из которых вы легко обнаружите в рекламном буклете победителя тестирования. Настоящими авторами подобных статей являются, в основном, вовсе не те журналисты, которым заплатили денег за право использовать их имя, а рекламисты или маркетологи фирмы-заказчика, причём дай Бог, чтобы среднего звена (начальство до писанины точно не опустится). К нашему счастью, типичный начинающий рекламист, как правило — ретив, восторжен, и лишён чувства меры. Поэтому при внимательном прочтении вычислить творения этих господ не так сложно просто по стилю.

«Перспективность»
Ещё один из самых любимых маркетологами крючков, на которые просто и эффективно ловится не очень хорошо подготовленный покупатель — это так называемая перспективность. Суть данной наживки в том, что основным достоинством продукта объявляется некое свойство, практически совершенно бесполезное на нынешний момент времени, но позиционируемое как «очень перспективное». Это может быть новый набор инструкций, 64-битность, интегрированный контроллер памяти, технология типа SMT, ещё большее количество ядер… всё, что угодно. В рекламе, СМИ, и прочих средствах доведения информации до конечного потребителя, идёт массированная пропаганда - увидите, пройдёт ещё каких-нибудь полгода - год, и эта новая технология ещё покажет себя! Практика достаточно однозначно свидетельствует — не покажет. А если и покажет — то в совсем другом продукте.
Во-первых, устройства, которые впервые воплотили в себе некую новую технологию, а в особенности — технологию не очень широко используемую, — зачастую оказываются чем-то вроде экспериментального образца, только запущенного в широкую серию. То у них какую-то ошибочку найдут, то спецификации самой технологии придётся на лету рихтовать, то ещё что-нибудь в этом роде… Во-вторых, первые устройства с поддержкой какой-то новой технологии, как правило, стоят совершенно неадекватных росту производительности или функциональности денег. И это понятно: с кого же содрать первый куш, как не с энтузиастов? Потом придётся под рядового потребителя подстраиваться, а он покупать задорого не любит… В-третьих — как правило, к тому времени как новая технология станет действительно широко распространена (и от неё будет виден толк в реальных приложениях), будут выпущены другие — более быстрые, более функциональные и более дешёвые устройства с поддержкой этой технологии. И вы, с вашим самым-самым первым образцом, почти наверняка будете чувствовать себя на их фоне чем-то вроде бронтозавра. И, кстати, есть ещё и совсем грустное - технология вполне может быть просто не принята рынком, и через те самые полгода-год, про которые говорили маркетологи, о ней все благополучно забудут (маркетологи, кстати, — тоже).
Если вы наблюдаете, что кампания продвижения какого-то процессора построена в основном на его совершенно невероятной перспективности — знайте, что в переводе с маркетингового на русский фраза «купите наш невероятно перспективный продукт», звучит примерно так: «Мы тут разработали нечто новое… с нашей точки зрения — это просто супер! Правда, оно, конечно, ещё довольно сырое, и мы вовсе не уверены в том, что сегодня это кому-то нужно… однако если таких как вы (купивших наш продукт) окажется много — то, вполне возможно, вдоволь на вас поэкспериментировав, мы доведём этот продукт до ума, и он даже станет мейнстримом». Разумеется, мы несколько перегибаем палку: бывают и такие новации, польза от которых видна сразу и невооружённым взглядом. Однако их, кстати, и продвигают несколько по-другому: если компании-производителю есть чем гордиться, кроме перспективности и инновационности — поверьте, она об этом не забудет…

Стоимость
Вы удивлены, увидев стоимость в разделе статьи, посвящённом ложным критериям? Вы, даже более того — возмущены такой вопиющей безграмотностью автора? Что ж — тем полезнее для вас будет прочитать данную главу. На самом деле, стоимость самого процессора, представленная в некоем численном выражении — действительно является ложным критерием при его сравнении с другими процессорами. Почему? Потому что здесь мы имеем дело с той же «магией цифр» («неправильных» цифр), как и в случае с энергопотреблением. Неправильность, в данном случае, того же типа: одно численное значение рассматривается безотносительно всех прочих, несмотря на то, что они очень сильно связаны между собой. Выбирая процессор — мы автоматически выбираем вместе с ним как минимум ещё  2  компонента компьютера: системную плату и память. AMD Phenom II x6 x64 невозможно установить в плату для Intel Core 2 Duo, Intel Core i7 однозначно требует памяти стандарта DDR3, потому что ни с какой другой он работать не может. Это только два самых простых примера, но они достаточно исчерпывающе иллюстрируют основную мысль: выбирая процессор, мы существенно ограничиваем себя в выборе некоторых других комплектующих.
Разумно ли рассматривать стоимость процессора в отрыве от них? Вряд ли. Поэтому столь же неразумно делать вывод, что процессор ценой $200 чем-то лучше процессора за $250, не проанализировав цену тех комплектующих, к покупке которых вас вынудит приобретение данного более дешёвого процессора. Вполне может случиться так, что стоимость системной платы и/или памяти для недорогого CPU окажется такой, что экономия в $50 на его цене обернётся для вас переплатой значительно более существенной суммы за всё остальное. И это не голое теоретизирование — актуальных на сегодняшний день практических примеров подобных ситуаций более чем достаточно, и нет оснований надеяться на то, что ситуация кардинально изменится в будущем. Здесь мы невольно возвращаемся к последней главе раздела, посвящённого базовым критериям выбора CPU: отсутствие комплексного подхода на любом из этапов выбора конкретных комплектующих для компьютера (не только процессора, но и многих других) неизбежно приводит к тому, что конечный результат зачастую оказывается и не самым лучшим, и не самым дешёвым. Поэтому если сравнивать цены — то хотя бы цены системных блоков. А в идеале — разумеется, возможные варианты стоимости планируемой покупки в целом. Кстати, это полезно ещё по одной причине: вполне возможно, при взгляде на несколько вариантов, цены и на их примерный порядок, вам придёт в голову, что те N рублей, которые вы тщательно экономили при выборе некоего устройства — на самом деле, не очень влияют на ситуацию.

04.05.2011, 11:36


[cp:comment]



Сегодня: Понедельник, 24 апреля 2017 г.

страховой-комиссар.рф
дорожный-комиссар.рф
расписание-кемерово.рф
вокзал-кемерово.рф
vokzal42.ru
vokzal-kemerovo.ru
автовокзал-кемерово.рф

Яндекс.Погода
Праздники России[cp_banner:1]
[cp_banner:2] как сделать свое радио Развитие артикуляции





создание сайтов в кемерове